Дата: Среда, 22.08.2018, 14:12 | Сообщение # 1
|
Модели игроков (людей, зомби, немезиды и т.д.) Для начала нужно загрузить свою модель на сервер (по ftp или через панель). Для этого необходимо создать папку с названием модели в папке /models/player
Например, у вас есть модель smoker.mdl, создаем папку /models/player/smoker и загружаем в нее модель. Должно получиться /models/player/smoker/smoker.mdl Обратите внимание, что папка, в которой лежит модель, должна называться также как сама модель.
Теперь нужно изменить название модели на свою.
Модели людей, немезиды, админа зомби, админа человека, выжившего прописаны в файле: Для Zombie Plague /cstrike/addons/amxmodx/configs/zombieplague.ini Для Zombie Plague Advanced /cstrike/addons/amxmodx/configs/zombie_plague_advance.ini
Чтобы исправить эти файлы через панель управления, перейдите в настройки плагина (оранжевая кнопка [IMG] рядом с кнопкой Установить)
В этом файле раздел [Player Models] HUMAN - модели людей NEMESIS - немезиды SURVIVOR - выжившего ADMIN ZOMBIE - админа зомби ADMIN HUMAN - админа человека
Исправляем название модели на свое, в нашем примере это smoker Для немезиды это будет выглядеть так: NEMESIS = smoker
Модели можно писать через запятую, тогда они будут выдаваться случайным образом.
Модели зомби прописаны в файле: Для Zombie Plague /cstrike/addons/amxmodx/configs/zp_zombieclasses.ini Для Zombie Plague Advanced /cstrike/addons/amxmodx/configs/zpa_zombieclasses.ini
В этом файле классы зомби прописываются сервером во время запуска, в зависимости от того, какие установлены.
Для каждого класса есть настройка MODELS, исправляем ее на свою. Для нашего примера должно получиться: MODELS = smoker
Файл чувствителен к синтаксису, если что-то не так, то после смены карты он проигнорирует ваши изменения и в конец файла допишет стандартные настройки для классов и будут использоваться они. Поэтому исправляйте его внимательно, соблюдайте переносы, пробелы и прочее.
Модели оружия (рук), гранат Модели для оружия (рук), гранат, впринципе можно загружать в любую папку, т.к. в настройках прописывается полный путь до модели, но рекомендуется это делать в папку /models/zombie_plague
Для примера заменим модель ножа для человека. У нас есть модель v_new_knife.mdl, загружаем ее в папку /models/zombie_plague. Получился путь /models/zombie_plague/v_new_knife.mdl
Исправляем путь до модели на свой.
Модели оружия (рук) для людей, немезиды, выжившего, админа человека и админа зомби и модели гранат прописаны в файле: Для Zombie Plague /cstrike/addons/amxmodx/configs/zombieplague.ini Для Zombie Plague Advanced /cstrike/addons/amxmodx/configs/zombie_plague_advance.ini
Нас интересует раздел [Weapon Models] V_KNIFE HUMAN - модель ножа людей V_KNIFE NEMESIS - руки немезиды V_M249 SURVIVOR - пулемет выжившего GRENADE INFECT - инфекционная граната GRENADE FIRE - поджигающая граната GRENADE FROST - замораживающая GRENADE FLARE - световая V_KNIFE ADMIN HUMAN - нож админа человека V_KNIFE ADMIN ZOMBIE - руки админа зомби
Заменим путь для V_KNIFE HUMAN (модель ножа человека). Должно получиться: V_KNIFE HUMAN = models/zombie_plague/v_new_knife.mdl Обратите внимание, что отсутствует слеш (/) перед словом models.
Модели оружия (рук) для зомби прописаны в файле: Для Zombie Plague /cstrike/addons/amxmodx/configs/zp_zombieclasses.ini Для Zombie Plague Advanced /cstrike/addons/amxmodx/configs/zpa_zombieclasses.ini
Модели рук для зомби должны лежать в папке /models/zombie_plague
Допустим у нас есть модель рук для зомби v_new_knife_zombie.mdl, загружаем ее в папку /models/zombie_plague.
Для каждого класса есть настройка CLAWMODEL, исправляем ее на свою. Для нашего примера должно получиться: CLAWMODEL = v_new_knife_zombie.mdl
|
| |