Описание: плагин для knife серверов, добавляет выбор четырех ножей, каждый из которых имеет свою способность относительно выбранной стихии ножа. 



Способности активируются на клавишу E, при этом нужно обязательно навести прицел на игрока, ибо он становится целью. Если игрок промахивается, то способность не активируется, но часть энергии перезарядка отнимается. 



Описание способностей: 

1) Стихия земли. Способность: окаменение. При активации жертва вводится в стан: нижняя часть тела жертвы покрывается камнями, игрок утрачивает возможность ходить на N секунд и получает N количества урона. Все союзники, которые прикоснутся к игроку, который в данный момент покрыт окаменением, будут также ему подвергнуты. Жертва, утратившая способность ходить, становится легкоубиваемой мишенью. 

2) Стихия воздуха. Способность: подброс. При активации жертва, а также рядом стоящие союзники в радиусе N юнитов подбрасываются вверх на N юнитов в случайном направлении с N силой. Жертва, подбрасываемая вверх, может получить урон от падения (в частных случаях упасть с высоты и разбиться, либо упасть в лаву/кислоту). 

3) Стихия огня. Способность: поджог. При активации жертва загорается на N секунд и получает N урона в секунду. Все союзники, прикоснувшиеся к жертве, будут также подвергнуты поджогу. Огонь может быть потушен в одно мгновение, если игрок прикоснется к воде. Жертва, имеющая малое количество здоровье, может быть легкой мишенью поджога. 

4) Стихия воды. Способность: наводнение. При активации вокруг жертвы образуется область кислотной воды, которая наносит N урона самой жертве, а также попавшим в зону действия воды союзникам жертвы. 



 

 

 

 

 

 

#define PREFIX_INFO "[Стихийные ножи]" // Префикс 

#define RELOAD_ABILITY 8.0 // Перезарядка способности (сек) 



// 1 нож 

#define RELOAD_TIME_STANBLOCK 4.0 // Длительность окаменения (сек) 

#define DAMAGE_HEALTH_STANBLOCK 7.0 // Наносимый урон от окаменения 



// 2 нож 

#define TOSS_POWER_SHIFT 4.0 // Сила смещения подброса 

#define TOSS_POWER_FLIP 400.0 // Сила подкидывания подброса 

#define TOSS_ZONE_DIST 300.0 // Зона поражения для рядом стоящих игроков (в юнитах) 



// 3 нож 

#define FIRE_TIME 4.0 // Длительность горения (сек) 

#define FIRE_DAMAGE 5.0 // Наносимый урон от горения (в секунду) 



// 4 нож 

#define WATER_CUBE_LIFE_TIME 6.0 // Длительность наводнения (сек) 

#define WATER_CUBE_DMG_HEALTH 4.0 // Наносимый урон от наводнения

 

 

 

 



Версия: 1.0 

Автор: EpisCape 



В последующих версиях количество способностей для одного игрока возрастет до двух, а также будет расширен список возможных стихий.

 

 

Файл скачан с CS-AMBA.RU